Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Фото
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Объектов для проведения практических занятий - нет.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотек - нет.
Ничего не найденоНаличие оборудованных объектов спорта
Музыкальный зал совмещен с физкультурным, здесь проводятся не только музыкальные, но и физкультурные занятия, утренние гимнастики. Для проведения занятий есть все необходимое оборудование: гимнастическая лесенка, гимнастические скамейки, маты, стойки для прыжков, мячи разного размера, гантели пластмассовые, фитболы, надувные мячи, гимнастические палки, обручи разного размера, мягкие модули для выполнения упражнений («туннель», «воротики» разной высоты и т.д.), координационная лестница, скакалки, мешочки с песком. Имеется также нестандартное физкультурное оборудование: мягкие мячики, султанчики, туннели, дуги, коврики для стоп, ящики с камешками разного размера для массажа стоп и профилактики плоскостопия. Часть физкультурного оборудования предназначена для проведения занятий на воздухе в разное время года: лыжи, хоккейные клюшки и шайбы, спортивные игры «бадминтон» и «городки». На воздухе занятия проводятся на прогулочных участках. Участки оборудованы спортивными снарядами: наклонной и дугообразными лесницами, гимнастическим бревном, мишенями для метания, баскетбольным кольцом.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Все группы и кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и другие зоны (игровые центры). Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.
Организованная в ДОУ предметно-пространственная среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ соответствует требованиям ФГОС ДО:
• содержательно-насыщенная, развивающая;
• трансформируемая;
• полифункциональная;
• вариативная;
• доступная;
• безопасная;
• здоровьесберегающая;
• эстетически-привлекательная.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В МКДОУ имеется 1 персональный компьютер, 5 ноутбуков и 1 телевизор, которыми оснащены кабинеты, музыкальный зал и старшая группа. Педагоги могут использовать ноутбуки и телевизор при проведении занятий. Выход в Интернет имеют все компьютеры.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ воспитанников МКДОУ, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. В педагогическом процессе (в работе с детьми) используется мультимедийное оборудование для демонстрации учебно-тематических презентаций, фильмов.